Продвижение сайта крупной международной компании на английском языке в 3-х странах. Мы совместно с клиентом подобрали наиболее подходящие для его сайта запросы и выполнили по ним внутреннюю оптимизацию.
Международные образовательные выставки (Google: США, Германия, Франция)
Продвижение сайта крупной международной компании на английском языке в 3-х странах. Мы совместно с клиентом подобрали наиболее подходящие для его сайта запросы и выполнили по ним внутреннюю оптимизацию.
Продвижение сайта компании занимающейся оптовой и розничной продажей строительных смесей и материалов. Была выполнена оптимизация посадочных страниц сайта по утвержденные запросам.
Продвижение сайта компании занимающейся оптовой и розничной продажей строительных смесей и материалов. Была выполнена оптимизация посадочных страниц сайта по утвержденные запросам.
Продвижение сайта по продаже тракторных прицепов. Для эффективной оптимизации были созданы отдельные посадочные страницы по видам прицепов. Были выполнено наполнение и доработки на сайте.
Продвижение сайта по продаже тракторных прицепов. Для эффективной оптимизации были созданы отдельные посадочные страницы по видам прицепов. Были выполнено наполнение и доработки на сайте.
Продвижение сайта кладке печей для отопления и приготовления еды в СПБ. Для эффективной оптимизации были откорректированы и переработаны посадочные страницы. Сайт был оформлен как коммерческий.
Продвижение сайта кладке печей для отопления и приготовления еды в СПБ. Для эффективной оптимизации были откорректированы и переработаны посадочные страницы. Сайт был оформлен как коммерческий.
Что было сделано?
› Технический SEO аудит
› Оптимизация сайта
› Юзабилити аудит
Результат за 3 месяца:
+ 15 запросов у Яндекса в топ 10
+ 22 запроса у Яндекса в топ 20
+ 34 запроса у Яндекса в топ 50
График роста трафика:Динамика позиций:
ПодробнееНастройка контекстной рекламы для компании по аренде спецтехники
Для компании, занимающейся арендой спецтехники и доставкой инертных материалов, была проведена контекстная рекламная кампания с целью увеличения числа заявок и оптимизации затрат.
Результаты кампании соответствуют реалиям 2024 года: стоимость одного перехода составила 70–90 рублей, а цена лида — 1200–1500 рублей. Конверсия выросла на 54%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 31%. В результате компания начала получать 12–15 заявок в неделю, что позволило ей увеличить загрузку техники и повысить рентабельность.
Настройка контекстной рекламы для компании по аренде спецтехники
Для компании, занимающейся арендой спецтехники и доставкой инертных материалов, была проведена контекстная рекламная кампания с целью увеличения числа заявок и оптимизации затрат.
Результаты кампании соответствуют реалиям 2024 года: стоимость одного перехода составила 70–90 рублей, а цена лида — 1200–1500 рублей. Конверсия выросла на 54%, а бюджет рекламной кампании удалось сократить на 31%. В результате компания начала получать 12–15 заявок в неделю, что позволило ей увеличить загрузку техники и повысить рентабельность.
Что было сделано?
› Технический SEO аудит
› Оптимизация сайта
График роста трафика:
ПодробнееНастройка контекстной рекламы для риэлторской компании: оптимизация бюджета и рост заявок
Для риэлторской компании из Архангельска была проведена настройка контекстной рекламы с целью привлечения новых клиентов. Кампания показала отличные результаты: стоимость одного перехода составила от 50 до 70 рублей, а цена лида — от 800 до 1000 рублей.
Конверсия увеличилась на 40%, а рекламный бюджет удалось сократить на 12%. В среднем компания начала получать 5–7 заявок в день, что позволило обеспечить стабильный поток клиентов и повысить рентабельность рекламной активности.
Настройка контекстной рекламы для риэлторской компании: оптимизация бюджета и рост заявок
Для риэлторской компании из Архангельска была проведена настройка контекстной рекламы с целью привлечения новых клиентов. Кампания показала отличные результаты: стоимость одного перехода составила от 50 до 70 рублей, а цена лида — от 800 до 1000 рублей.
Конверсия увеличилась на 40%, а рекламный бюджет удалось сократить на 12%. В среднем компания начала получать 5–7 заявок в день, что позволило обеспечить стабильный поток клиентов и повысить рентабельность рекламной активности.
Top10-studio - является зарегистрированной торговой маркой. Любое копирование или употребление словестно-буквенного, а так же графического материала без согласования с владельцем торговой марки запрещено.